Домой Авто Volkswagen анонсировал новый электрокроссовер, который будет чуть дороже Taos

Volkswagen анонсировал новый электрокроссовер, который будет чуть дороже Taos

315

Volkswagen анонсировал новый электрокроссовер, который будет чуть дороже Taos

«Зеленый» паркетник пока представлен в статусе концепта, но уже объявлено, что он перевоплотится в товарную машину, причем это будет первая переднеприводная модель семейства ID.

Уже давно известно, что Volkswagen готовится вывести на рынок «бюджетные» электрокары, а теперь марка анонсировала одну из таких моделей: на автосалоне в Мюнхене дебютировал концепт ID. Life, объявленный одновременно городским кроссовером и предвестником серийного компакта «начального уровня». А еще грядущей новинке обещан стартовый ценник примерно в 20 000 евро, что эквивалентно около 1 732 000 рублей по актуальному курсу. Топ-версия будет стоить где-то 25 000 евро (2 165 000 рублей). Для сравнения, электрохэтч ID.3, открывающий сегодня электрическое семейство VW, в Германии обойдется минимум в 35 460 евро (3 070 000 рублей). Ну а наш «традиционный» паркетник VW Taos сейчас стоит от 1 694 900 рублей.

В основе Volkswagen ID. Life (по неофициальным данным, товарный компакт назовут ID.2) лежит упрощенная версия платформы MEB, при этом кросс окажется первой переднеприводной моделью линейки ID: у базовых версий остальных «электричек» VW электромотор установлен на задней оси. А вот полного привода – то есть двух электродвигателей – у товарного воплощения ID. Life, судя по всему, не будет. Концепту достались электромотор мощностью 234 л.с. и батарея емкостью 57 кВт*ч. Заявленный запас хода – около 400 км по циклу WLTP. С места до «сотни» паркетник разгоняется за 6,9 секунды, максимальная скорость – 180 км/ч.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Workhorse W56: американский электрический фургон-тяжеловес с олдскульным дизайном

У ID.Life угловатый кузов, съемный верх, матричная оптика и 20-дюймовые колеса. Крыша и капот обиты мягким материалом (он сделан из переработанных пластиковых бутылок) с ромбовидным рисунком. Кроме того, кросс получил выдвижные ручки дверей и выдвижные же камеры вместо зеркал – последние появляются, стоит запустить мотор. Спереди есть дополнительный отсек – там можно хранить зарядный кабель.

Длина концепта равна 4091 мм, ширина – 1845 мм, высота – 1599 мм, колесная база – 2650 мм. То есть по длине кросс уступает хэтчу VW Golf, а по остальным габаритам ID. Life обошел «пятидверку» с ДВС. Дорожный просвет паркетника – весьма достойные 190 мм, угол въезда составляет 26 градусов, съезда – 37 градусов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Новый Haval H9: первые изображения

Внутри – минимализм. Физических кнопок нет вообще: на «штурвале» расположена сенсорная панель, именно она отвечает за переключение передач, включение поворотников, звукового сигнала и дворников. Еще один тачскрин встроен рядом – в деревянную поверхность передней панели, на него вынесли управление климат-контролем и освещением. В дверях – карманы с беспроводной зарядкой для смартфонов. Передние кресла объединены, их спинки можно сложить, а если перебраться на второй ряд, то салон превратится «в уютный кинотеатр или игровой зал», ведь концепт еще получил проектор – экран размером с лобовое стекло выдвигается из передней панели.

На конвейер электрокар по мотивам концепта VW ID. Life встанет в 2025 году. К слову, как подчеркнули в компании, это на два года раньше, чем планировалось изначально. Вот только товарный кросс наверняка растеряет большинство «фишек» (если не все) своего предвестника. Зато аналогичные «бюджетные» модели, вероятно, появятся и под другими марками концерна Volkswagen.