Сейчас Mercedes-Benz занимается разработкой E-Class нового поколения: ожидается, что эта модель дебютирует до конца текущего года, а в продаже на европейском рынке появится в следующем году. У этого седана будет и «заряженная» версия от Mercedes-AMG – E 63 следующей генерации. Информации о том, как будет выглядеть «горячая» новинка, пока нет.
Своим вариантом внешности Mercedes-AMG E 63 с нами поделился дизайнер испанского издания motor.es. Судя по рендеру, у модели будет несколько иначе оформлена передняя часть. Так, на изображении можно увидеть другой формы светодиодную оптику, а также подкорректированную нижнюю часть переднего бампера с интегрированными в неё воздухозаборниками. Фамильная решётка радиатора также имеет рисунок в виде тонких вертикальных хромированных линий, а в центре расположен крупный узнаваемый логотип в виде трёхлучевой звезды.
Предполагается, что корма получит меньше изменений, хотя не исключено, что седану слегка поправят форму фонарей и детали оформления заднего бампера. Вероятно, спортивная «четырёхдверка» нового поколения слегка подрастёт в длину и ширину (высота останется прежней), что позволит увеличить внутреннее пространство для водителя и пассажиров.
В салоне Е-класса у версий попроще будет стандартный тачскрин информационно-развлекательной системы диагональю 12,4 дюйма. В свою очередь топовые комплектации получат так называемый MBUX Hyperscreen – это несколько экранов, объединённых под стеклом во всю ширину передней панели (этот вариант дебютировал на электрическом лифтбеке Mercedes-Benz EQS). В списке опций есть проекционный дисплей и пневмоподвеска.
По предварительным данным, у «обычного» нового E-Class будут «мягкогибридные» установки, базирующиеся на рядных бензиновых и дизельных четырёх- и шестицилиндровых двигателях, работающих в комплекте с 48-вольтовым «электродовеском». Все версии получат в пару девятиступенчатый «автомат». Привод – задний или полный 4Matic. Ещё у модели будет несколько подзаряжаемых гибридов (максимальный запас хода на одной зарядке – 130 км). Также, по предположениям издания, «заряженный» седан Mercedes-AMG E 63 окажется подключаемым гибридом: он получит систему AMG E Performance с неким новым бензиновым мотором.
Напомним, в конце прошлого месяца дизайнер Kolesa.ru предполагал, как будет выглядеть Mercedes-Benz Е-Class следующего поколения.