Домой Авто KAMM 912c: дорогой эстетский рестомод из Венгрии на базе бюджетного Porsche

KAMM 912c: дорогой эстетский рестомод из Венгрии на базе бюджетного Porsche

262

KAMM 912c: дорогой эстетский рестомод из Венгрии на базе бюджетного Porsche

Компания KAMManufaktur из Будапешта полностью рассекретила рестомод KAMM 912c на базе классического Porsche 912. Оригинальный стиль спорткара середины 60-х бережно сохранён, а вот техническая начинка — полностью новая.

Крутых рестомодов на базе классических Porsche 911 на рынке сегодня довольно много, а вот Porsche 912 оказался незаслуженно забыт состоятельными любителями автоэкзотики. Porsche 912 появился на свет в 1965 году как более доступная, бюджетная версия Porsche 911 с 90-сильным 1,6-литровым 4-цилиндровым «оппозитником» от Porsche 356. По сути, Porsche 912 стал заменой Porsche 356 и ознаменовал появление в линейке Porsche младшего семейства спорткаров — сегодня эту нишу занимает Porsche 718.

Группа венгерских реставраторов из KAMManufaktur решила с помощью Porsche 912 занять свою нишу в сегменте высокотехнологичного рестомодинга и благодаря высокому качеству работы уже получила признание среди ценителей этого жанра. Для изготовления рестомода требуется донорский Porsche 912, от которого в ход идёт отреставрированный и усиленный остов кузова, а также часть наружных панелей. По желанию клиента вся наружная обшивка может быть выполнена из углепластика. Окна выполнены из поликарбоната Lexan. Снаряженная масса KAMM 912c составляет всего 750 кг.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Трёхрядный Jeep Wrangler Overlook — потенциальный конкурент длинного LR Defender 130

Двигатель для KAMM 912c поставляет швейцарская компания JPS Aircooled, занимающаяся выпуском реплик классических моторов Porsche. В данном случае речь идёт о 2,0-литровом 4-цилиндровом «оппозитнике» JPS 616 с воздушным охлаждением. KAMManufaktur снабжает его собственной системой электронного впрыска топлива, выпускной системой и нержавейки либо титана и углепластиковым кожухом охлаждения. Максимальная отдача — 190 л.с. и 228 Нм, максимальная частота вращения — 7200 об/мин. Вся мощность передаётся на задние колёса через модифицированную 5-ступенчатую механическую коробку передач Porsche и самоблокирующийся дифференциал ZF.

Подвеска и рулевое управление модернизированы: установлены регулируемые адаптивные амортизаторы TracTive, вентилируемые дисковые торомоза AP Racing и гидравлический «ручник». На выбор предлагаются несколько вариантов литых колёс классического дизайна (15- либо 16-дюймов) в сочетании с шинами Yokohama (дорожные либо трековые полуслики).

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Концерн VW отказался продавать Lamborghini и отклонил предложение швейцарцев

Для салона KAMM 912c можно выбрать комфортные либо спортивные кресла на углепластиковом каркасе. В отделке широко используется углепластик с классическим клетчатым рисунком, в стандартное оснащение также входят напольный гоночный педальный узел, углепластиковый рычаг переключения передач, современный кондиционер с электронным управлением и скрытая высококлассная аудиосистема с сабвуфером, подключаться к которой нужно через Bluetooth.

Минимальная цена KAMM 912c составляет 360 000 евро (стоимость донорской машины включена), на этот год у венгерской компании остались всего два свободных слота для сборки.