В 2019 году депутаты местного округа Чехов провели последнее заседание Совета. Во время заседания представители единогласно утвердили положение касаемо порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы. Информация, указанная в документе, гласит, что проведением и подготовкой конкурса должна заниматься специальная комиссия. Их количество должно состоять из шести человек. Половина назначается губернатором Московской области, а вторая половина — Советом чеховских депутатов.
Стоит отметить, что прямые выборы глав муниципалитетов больше не проводятся на территории Московской области. Если говорить о конкурсе, то в нём может участвовать любой желающий человек. Естественно, что будут учитываться соответствующие факторы, включая высшее образование, отсутствие судимости и гражданства зарубежного государства. Также потенциальному кандидату должно быть более 21 года.
Помимо подобных формальностей, участник должен предоставить определённые документы, в список которых входят:
- копия паспорта/документа, который заменяет паспорт гражданина РФ, заверенную кандидатом;
- заявление об участии в конкурсе с обязательством, в случае его избрания на должность главы остановить деятельность, которая несовместима с замещением выборной должности. Стоит отметить, что данное заявление нужно подавать в письменном виде;
- дать согласие на обработку личных данных;
- копия трудовой книжки, которая заверена по месту работы потенциального участника, или другой документ, подтверждающий его служебную деятельность;
- копия документов, которые подтверждают квалификацию и высшее образование;
- информация о сумме, источниках заработной платы и имуществах, которые принадлежат участнику на праве собственности, о вкладах в банковских учреждениях, драгоценных бумагах;
- копия страхового свидетельства обязательного страхования пенсии;
- копия свидетельства касаемо постановки физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства в России (если присутствует);
- сведения о собственных расходах, а также о расходах жены/мужа и детей, не достигнувших совершеннолетия, по каждой сделке по покупке земельного участка, транспорта, акций, иную недвижимость, ценных бумаг, который были совершенны на протяжении 3 лет;
- сведения об имеющимся недвижимом имуществе, которым владеет кандидат, его супруг(а) и несовершеннолетние дети, находящемся за территорией России, за источником получения денежных средств, благодаря которым было приобретено имущество;
- документы/их копии, которые характеризуют профессиональную подготовку кандидата на должность Главы городского округа Чехов.
Все перечисленные документы будут принимать в отделе организационно-правовой работы аппарата Совета депутатов местного округа. Желающий сможет обратиться по адресу: улица Полиграфистов, дом 13 «Б», кабинет 308. Их можно подать в течение двух недель сразу после объявления даты конкурса. Об этом будет известно в 2020 году.
А вы бы хотели работать в администрации собственного города?