Домой Городские Документы, которые нужно подать для того, чтобы стать главой местного округа Чехова

Документы, которые нужно подать для того, чтобы стать главой местного округа Чехова

862

В 2019 году депутаты местного округа Чехов провели последнее заседание Совета. Во время заседания представители единогласно утвердили положение касаемо порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы. Информация, указанная в документе, гласит, что проведением и подготовкой конкурса должна заниматься специальная комиссия. Их количество должно состоять из шести человек. Половина назначается губернатором Московской области, а вторая половина — Советом чеховских депутатов.

Стоит отметить, что прямые выборы глав муниципалитетов больше не проводятся на территории Московской области. Если говорить о конкурсе, то в нём может участвовать любой желающий человек. Естественно, что будут учитываться соответствующие факторы, включая высшее образование, отсутствие судимости и гражданства зарубежного государства. Также потенциальному кандидату должно быть более 21 года.

Помимо подобных формальностей, участник должен предоставить определённые документы, в список которых входят:

  • копия паспорта/документа, который заменяет паспорт гражданина РФ, заверенную кандидатом;
  • заявление об участии в конкурсе с обязательством, в случае его избрания на должность главы остановить деятельность, которая несовместима с замещением выборной должности. Стоит отметить, что данное заявление нужно подавать в письменном виде;
  • дать согласие на обработку личных данных;
  • копия трудовой книжки, которая заверена по месту работы потенциального участника, или другой документ, подтверждающий его служебную деятельность;
  • копия документов, которые подтверждают квалификацию и высшее образование;
  • информация о сумме, источниках заработной платы и имуществах, которые принадлежат участнику на праве собственности, о вкладах в банковских учреждениях, драгоценных бумагах;
  • копия страхового свидетельства обязательного страхования пенсии;
  • копия свидетельства касаемо постановки физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства в России (если присутствует);
  • сведения о собственных расходах, а также о расходах жены/мужа и детей, не достигнувших совершеннолетия, по каждой сделке по покупке земельного участка, транспорта, акций, иную недвижимость, ценных бумаг, который были совершенны на протяжении 3 лет;
  • сведения об имеющимся недвижимом имуществе, которым владеет кандидат, его супруг(а) и несовершеннолетние дети, находящемся за территорией России, за источником получения денежных средств, благодаря которым было приобретено имущество;
  • документы/их копии, которые характеризуют профессиональную подготовку кандидата на должность Главы городского округа Чехов.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Юридические услуги по вопросам миграции: когда может понадобиться помощь

Все перечисленные документы будут принимать в отделе организационно-правовой работы аппарата Совета депутатов местного округа. Желающий сможет обратиться по адресу: улица Полиграфистов, дом 13 «Б», кабинет 308. Их можно подать в течение двух недель сразу после объявления даты конкурса. Об этом будет известно в 2020 году.

А вы бы хотели работать в администрации собственного города?