Катaлог товаров
Подписка на рассылку
Введите Ваш e-mail
Подписаться
Отзывы
Покупал на сайте.
5
Спустя время пишу отзыв.... Свечи дают очень мощный заряд исполнения всех вопросов. Спасибо Камилле! Процветания вашему сайту и Здоровья, Счастья вашим сотрудникам!!!  Подробнее→
  • 13 августа 2019 14:32:04
  • Полезность: 0
 
 
Гость.
5
Сегодня днём произошло значимое событие - мне наконец привезли 2 новые доски Лос Караколес - Белую и Чёрную.За это благодарю Камиллу Астахову - сами доски нашлись в её магазине.Что касается цены и качества самих досочек - вполне достойно, стоят своих денег и сделаны аккуратно! Конечно, эти досочки Лос Караколес годятся как для Предсказаний, так и для переносных алтарей. Они лёгкие, тонкие,но по ним раковины каури не скользят - удобно в общем.Магазин рекомендую всем!К обеим досочкам прилагаются по 16 раковин каури - белые Cypraea Moneta (каури или ципрея монета).  Подробнее→
  • 05 июля 2019 13:21:02
 
 
Покупал на сайте.
5
Заказала кубок с доставкой СДЭК. Заказ в доставку передали буквально в течение 20 минут, и доставили до нужного пункта очень быстро! Упакован товар был на совесть, никакого шанса на повреждение)))) Перед заказом задавала несколько вопросов о товаре консультанту на сайте - отвечали быстро и по делу))) Большое спасибо магазину!!!  Подробнее→
  • 14 июня 2019 17:42:55
  • Полезность: +1
 
 
Гость.
 
А где он находится? Это разве не интернет-магазин?  Подробнее→
  • 03 мая 2019 18:52:15
 
 
Покупал на сайте.
5
Получила заказ очень быстро. Очень довольна покупкой в этом магазине!  Подробнее→
  • 27 марта 2019 09:55:06
  • Полезность: 0
 
 
 
 
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Таро Френсиса Фейвола

Производитель: Lo Scarabeo (Италия)
Модель: TA0118
Наличие:
Есть в наличии
Цена: 2600.00 руб.
Отзывов: 0  
Просмотров: 3354   Отзывов: 0  |  Написать отзыв

Таро Френсиса Фейвола

Таро Френсис Фавола, она же Таро Легенд изумительно показывает интригующий образ грустных картин и открывает нам обворожительный и неподражаемый мир готической сказки.Таро Фаволи была создана 25 октября 1982 года молодой испанской художницей Викторией Фрэнсис, под влиянием таких иллюстраторов, как Эдгар Аллан Poe, Энн Райс и Луиса Ройо. 
При рассмотрении колоды хотелось бы отметить глубокую работу автора. Колода с явным готическим уклоном, но при этом в ней все арканы прекрасны. Так мы видим, что даже карты Смерти, карта Дьявола, в равной степени не вызывают страха, они завораживают своей красотой. На младших арканах не указано стандартных Пентаклей, Мечей, Кубков и Жезлов, здесь мы видим Маски, Розы. Бабочки и Кресты, что дает более расширенные возможности для вопрошающего. Символика находящаяся на арканах, проста и понятна, стоит только вглядеться в них. 
Так например при рассмотрении карты Шута мы видим не молодого человека идущего по краю обрыва, наоборот мы видим ребенка который стоит на последней ступени, он в растерянности и не знает что делать. Перед ним находиться вода как символ новой жизни. Так же если присмотреться то мы видим плавающие маски, как символ того что он еще не выбрал свою дорогу в жизни "не одел маску". 
Карта Мага отличается от обычного мага, во-первых это девушка(в большинстве колод это мужчина, что дает карте более мужскую характеристику), которая стоит возле воды, что является символом женского начала, но как и на других картах, мы видим соединение четырех стихий, вода-это озеро, лес-это земля, небо-это воздух и свечи- это огонь. Во-вторых при проработке автором колоды, он добавил девушке "прозрачности", что указывает не только на женский образ, но и на соединение ее с миром мертвых. Аркан так же может указывать не на конкретного человека, а на стержень личности- сильный, волевой, смелый, уверенный в себе, ведь для того чтобы объединить четыре стихии и стать "пятым элементом" нужна большая мощь и огромный внутренний стержень. 
Если мы рассмотрим карту Папессы, то мы увидим девушку стоящую перед котлом. Взгляд девушки говорит о том, что она все знает, от нее не скроется ни одна тайна. Собой она заслоняет котел, что является символом не желания делиться с другими своими знаниями. Так же как и на аркане Мага мы видим отрешенность (она работает за пределами замка), что говорит о тайных знаниях. Перевернутая пентаграмма на ее шее говорит, о том что она выбрала свой путь и этот путь ведом только ей. Это сильная и мудрая женщина, которая понимает, что она делает и кому служит. 
При рассмотрении карты Императрицы мы видим девушку, она красивая и представляет собой воплощение женственности и материнства. Но если мы вглядимся в карту, то заметим, что это ее отражение в зеркале, перед которым стоит свеча. Она нашла себя и то что она видит в зеркале, символ того что ее суть соответствует ее внешности. Свеча на этом аркане играет роль самопознания, и соединения своего внутреннего мира и внешности. 
Если обратить внимание на карту Императора то мы видим мужчину, сильного и смелого. Он не просто сидит на балконе, что служит символом его высокого статуса, он сидит в позе лотоса, что показывает его внутреннюю силу. Рядом с ним находятся гаргулии, в средние века на замках изображались гаргулии, как символ защиты от внешней угрозы. Так и в понятии этого аркана мы видим, что мужчина находится в бездействии, но в любой момент он готов сорваться с "места в карьер" и защищать того кто ему дорог. 
При рассмотрении карты Иерофанта можно провести параллель с картой Папессы. Это мудрый мужчина, обладающий великими знаниями. С одной стороны мы видим гордость и надменность в его глазах, но если мы обратим внимание на череп, то с полной уверенностью можно сказать, что его "поведение" вполне оправданно, потому что череп и кровь на этой карте означает связь с предками, которая передается из поколение в поколение. Карта Иерофанта, в отличие от карты Папессы, разделяет роль самообразования в процессе подготовки от обучения кверента профессионалами. Статуя же на заднем фоне говорит об уверенности, что данные традиции и знания как "гранит", не потеряются в веках. 
Если мы рассмотрим карту Влюбленные то мы увидим, что это мужчина и женщина, которые обнимаются. С первого вгзляда можно увидеть страсть, но при ближайшем рассмотрении, мы видим, что это борьба эмоций и разума. Раскрытые руки мужчины показывают, что он хочет взять контроль над ситуацией, что и представляет собой чистый разум, в своем положении девушка поддается, она представляет силу эмоций. За окном ночь, но в комнате мы можем увидеть свет от свечей. Если провести параллель, то мы поймем, что самый тайные мысли, откровения и "диалог" с внутренним Я, ведется как раз именно ночью. Свечи же символизируют внутренний свет, в результате которого "голос разума" побеждает над эмоциями. 
Карта Колесницы достаточно неоднозначная, с одной стороны это обозначение дороги или скорого пути, но с другой стороны, мы видим необходимости сделать выбор. Так же при ближайщем рассмотрении карты мы видим, что девушка плывет на лодке, на уже в пути и это ее выбор. В отдалении можно увидить дома и мост, что является символом родного очага и перемен в жизни. Так же мы на карте мы видим Шута, он стоит на берегу и в его глазах читается грусть. Шут еще стоит на распутье, он не видит ничего, как бы подсознательно отказываясь от выбора. Как и на остальных арканах мы можем заметить воду - начало новой жизни. Если мы соединим все знаки в один, то мы поймем, что как бы не хотелось оставить все как есть, возникает необходимость двигаться дальше, делать свой выбор и принимать решения, потому что время для этого уже настало. 
Восьмой картой в колоде является Справедливость. На изображении мы видим девушку с крыльями, у нее закрыты глаза и скрещены руки. Над головой у неё открытое небо. Если мы проведем параллель то мы увидим, что крылья за спиной и открытое небо, означают связь с высшим разумом. Скрещенные руки обращенные вниз, в свою очередь показывают, ее защиту от влияния всего мирского(людей, денег и обстоятельств). Крест на ее шее, как символ христианства, точка на лбу, как символ индуизма, а повязка на шее, символ рабства, показывают, что люди любой религии и национальности, свободные и ограниченные обстоятельствами, перед ней равны. Так же как и закрытые глаза можно интерпретировать, как отказ от своих эмоции и предпочтений. В результате рассмотрения символов мы видим, что девушка, ассоциируется с богиней Немезидой, как с женщиной творящей правосудие, которая основывается только на фактах и подсказках свыше. 
Если мы возьмем во внимание карту Отшельника, то мы увидим, что это пожалуй самая грустная карта колоды. На изображении карты мы видим девушку, у которой скрещенны руки, она стоит посреди зимнего леса. В отдалении можно увидеть город, а возле ее ног двух волков, светлого и темного. Интерпретируя символы данной карты можно увидить, что город на заднем фоне, это знак отрешенности от внешнего мира, скрещенные руки говорят о замкнутости в себе. Внутри девушки идет борьба ее светлых побуждений и темных порывов души, о чем и говорят два волка в её ногах. Изображение зимы говорит о внешнем застои. Все эмоции девушки направлены внутрь нее, а отсутствие какого-либо источника света показывает, что свет истины зажжется только тогда, когда она найдет силу внутри себя и сделает выбор, "какого волка кормить, а какого прогнать". 
Десятой картой колоды является карта - Колесо Фортуны. На этой карте мы видим девушку стоящую возле Колеса, ее голова опущена вниз и она не видит то, что происходит вокруг нее. На колесе изображен крест в круге, если мы вспомним мифологию, то мы поймем, что это четыре стороны света, которые не могут находится друг без друга. Тот круг, который объединяет крест, является символом Создателя. Девушка которая, стоит возле Колеса, это никто иная, как древнегреческая богиня Фортуна. Она не смотрит на Колесо, она находится в стороне от него, что говорит о ее нежелание влиять на ход жизни. Так же проводя параллель, мы понимаем, что Колесо Фортуны не жалеет никого, оно крутится, одно время сменяется другим, жизнь сменяется смертью, и исправить это не дано никому. В свою очередь Фортуна не выбирает любимчиков, она не целится, она ждет своего часа, чтобы дать благо тем, кто его заслужил. 
Одиннадцатой картой колоды является карта Силы. На карте изображена девушка сидящая посреди леса. У нее открыт рот, и видны острые зубы. Вокруг нее стоят свечи, на шее крест, на голове венок, а в ногах черная роза. Анализируя эту карту мы понимаем, что острые зубы, изображенные на карте, являются не только символом защиты, но так же и объединением человека с его звериной сутью, а соответственно объединение стихий, конечной целью которой является внутренняя гармония, о чем и говорит крест на груди. Свечи, как и на других арканах, символ внутреннего света, а роза возле девушки- это символ внутренних эмоций, в том числе такого сильного, как любовь. Девушка же, объединила свою человеческую суть и звериную ипостась. Она поборола в себе борю чувств, а так же сильные, порой разрушающие эмоции, и за это она получила венок, как символ победы над самой собой. 
При рассмотрении двенадцатой карты - Повешенного мы видим следующую картину. На земле лежит девушка в черном балахоне, ее голова почти без волос, а на руках и ногах остатки веревки. Анализируя символику карты, можно понять, что черный балахон- это осознанный уход от внешних обстоятельств, голова без волос говорит о том, что для достижения цели ей необходимо было чем-то пожертвовать, а руки с оборванными веревками- это освобождение от любого рода зависимости. Делая вывод по данной карте можно понять, что получая, что-то новое в свою жизнь, иногда приходится отдать что-то из старого, а в некоторых случаях и пожертвовать собой. Но при этом возникает вполне логичный вопрос "А игра стоит свеч?" 
Тринадцатая карта колоды, наверно самая противоречивая карта, карта Смерти. На ней мы видим девушку, которая плывет по заболоченной реке. Глаза девушки закрыты, руки раскинуты в стороны, а на ее голове венок из четырех цветов. При анализе карты, мы видим знакомый символ воды, но в данном случае, это не просто вода, это заболоченная река. Закрытые глаза и раскинутые руки, символ смирения с судьбой, а венок на голове из четырех белых цветов, символ смерти. Мы видим что девушка одета в белое платье, как в знак чистоты. Ее лицо не выражает никаких чувств, что говорит не только о неизбежности процесса, но и о том, что она знает что будет дальше. Кувшинки на этой карте являются символом продолжения жизни, потому что куда бы девушка не плыла и как бы она не тонула, вода и растения вокруг нее были и будут. Поводя итог мы видим, что изменения в жизни не всегда бывают позитивными, но закрывая одну дверь, мы открываем другую, что возрождает нас в новом облике. 
На следующей карте Умеренности мы видим девушку стоящую посреди замка. Ее руки разведены в стороны, в руке горящий подсвечник, а на голове венок, при этом девушка больше похожа не бесплотный дух, чем на обычного человека. Рассматривая символику карты можно сказать, что девушка ищет равновесия, в своем внутреннем мире. Венок на голове говорит о том, что она одержала победу в своей внутренней борьбе, а подсвечник в руке говорит о свете в ее душе. Так же мы видим, что за окном светло, но она до сих пор полностью не стала человеком, ее ноги еще призрачные, это не дает ей продолжать путь. Анализируя карту можно понять, что иногда не осведомленность в некоторых сферах жизни, заставляет нас сомневаться в себе, и не дает двигаться дальше. 
При рассмотрении пятнадцатой карты Дьявола мы видим мужчину стоящего посреди кладбища. Позади него видны могилы, а впереди стоит волк. На карте дьявола мы наблюдаем сильного самодостаточного мужчину, поза которого указывает на то, что он хозяин положения. Могилы на данной карте символ потери мирских благ. Воющий волк в ногах говорит, тоске по ушедшим, благам или людям. Проводя параллель мы видим, что карта указывает на предложенные земные блага и богатства, но в погоне за ними, нужно оставаться человеком,и помнить, что поддаваясь на соблазны, можно потерять что-то в действительности главное, то что уже не вернется, например душу. 
Анализируя шестнадцатую карту колоды Башня(Разрушение) мы видим девушку выходящую из ворот замка. На заднем фоне мы видим дворец с башнями и балконом, дом покрыт паутиной и находится в запустении. Проводя параллель можно сказать, что девушка уходит из отчего дома. Она разрушает старые связи, что показывает, на необходимость отказа от традиций, отделение от "гнезда" и начало своего собственного пути. Так же это карта указывает, на неизбежность изменений в жизни, и что все равны перед превратностями судьбы. 
При рассмотрении следующей карты - Звезды, мы видим девушку в венком из роз на голове. У девушки яркие светящиеся крылья за спиной. Анализируя карту можно понять, что девушка витает в облаках окрыленная своей свободой и надеждой на лучшую жизнь. Но если присмотреться, то венок из роз, от которого кровь падает на платье, не дает ей полностью насладится победой. Крылья на данной карте означают стихию воздуха, а роза символ земли. Тем самым символика карты указывает, на то, что при достижении желаемого необходимо помнить, что за все нужно платить. 
Следующая карта в колоде Луна. На карте изображена полуголая девушка, которая стоит в воде. На переднем плане видно череп и ворона, а на заднем луну и звезды. При анализе карты видно, что девушка стоящая в воде, символизирует новое начало. Лилии в голове говорят о чистоте помыслов, а длинные волосы о сильной связи с родом. Череп означает прошлое, от которого девушка отвернулась, а ворон указывает на известия. Полуголое тело говорит о открытости перед жизненными обстоятельства, а вода впереди нее символизирует скорые перемены. Звездное небо символизирует близких и друзей, а Луна указывает на свет в душе. Подводя итог карты мы видим, что даже если внешние обстоятельства(прошлое, друзья, род, а порой даже мы сами) мешают идти дальше, приходит время проанализировать свою жизнь, сделать осознанный выбор и убрать из своей жизни все лишнее. 
Девятнадцатая карта в колоде -Солнце. На карте мы видим девушку в черном платье стоящую на берегу реки, вокруг очень светло и спокойно. По карте видно, что она достаточно светлая и радостная, а так как вода находится в состоянии покоя, можно сказать что цель достигнута. Но смотря на девушку заметно, что она достаточно грустная. Символы карты указывают, на то, что иногда путь к цели намного интереснее, чем сама цель, и при возникновении желания, важно задаться вопросом, удовлетворит ли результат, если цель будет достигнута. 
При рассмотрении двадцатой карты Страшного Суда на переднем плане мы видим девушку, которая смотрит с грустью и сожалением. Так же мы видим дерево и кота на нем. На заднем плане видно девушку горящую на костре. Проводя анализ карты можно увидеть параллель мира живых с миром мертвых. Девушка смотрящая с карты боится наказания, ее лицо выражает боль, что говорит о том что она живая, а девушка горящая на костре, указывает на то, что наказание она уже получила. Так же мы видим кота и дерево, которые говорят о мире животных и мире растений. Огонь здесь служит средством наказания, очищая мир от грехов. Подводя итог можно сказать, что от заслуженного наказания никуда не деться, перед ним все равны. 
Двадцать первая карта Мир, самая разносторонняя и неоднозначная карта колоды. На ней мы видим лес, памятники, светлое небо и коридор из деревьев. Светлое небо символизирует силу небес, а памятники означают силу тьмы. Но так же мы видим равновесие, потому что не смотря на траурность карты, видно что одно без другого не может существовать. Эта карта объединяет все карты одновременно, она символизирует гармонию, связь с предками и Миром, а туннель впереди говорит о том, что заканчивая свой путь мы должны понимать, то это не конец, а начало нового увлекательного путешествия. 
При рассмотрении младших арканов мы не увидим стандартных картин, которые бы указывали на значение для вопрошающего. Но при всем этом колода дает возможно развивать не только свою фантазию, то так же и свою интуицию.

В заключении хотелось бы сказать, что Таро Френсис Фавола, является одной из лучших колод современности. Ее образы и значения многогранны, иллюстрации великолепны, а символы настолько интригуют, что хочется никогда ее не выпускать из рук.

(с) Дарья Колисниченко

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо            Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Похожие товары

Яндекс.Метрика
Сервис обратного звонка RedConnect